ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ ИП ООО «NOBEL PHARMSANOAT»

В июле 2000 года в рамках международных инвестиций компанией «Nobel Ilaç Sanayii ve Ticaret A.Ş.» в Республике Узбекистан было образовано Иностранное Фармацевтическое Предприятие Общество Ограниченной Ответственности «Nobel Pharmsanoat».
Миссия нашей компании: быть надёжной мировой компанией с неизменными ценностями.
Стратегия нашей компании: максимально обеспечить рынок Узбекистана широким ассортиментом качественных препаратов отечественного производства, являющихся конкурентоспособными на фармацевтическом рынке; организация производства в соответствии с международными стандартами. Мы стремимся к развитию долгосрочных партнерских отношений с нашими поставщиками и дистрибьюторами. Также, будем увеличивать объём экспорта наших препаратов.
Высшее руководство Предприятия осознает и принимает на себя всю полноту ответственности за реализацию Политики в области качества и безопасности пищевой продукции (далее – Политика качества) и обеспечение необходимыми ресурсами, за создание благоприятных условий для функционирования интегрированной системы менеджмента качества на основе международных стандартов, таких как ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества» (СМК), ISO 22000:2005 «Система менеджмента безопасности пищевой продукции» (СМБПП) и EU GMP (Надлежащая Производственная Практика) её постоянное непрерывное улучшение и постоянное повышение результативности.
Настоящая Политика качества рассматривается как средство управления СМК, GMP и СМБПП Предприятия и определяет приоритетные направления деятельности, интегрированной СМК ИП ООО «Nobel Pharmsanoat»:
1. Оптимизация процессов по производству лекарственных средств в соответствии с требованиями национального и международного стандартов по СМК, СМБПП и GMP.
2. Соответствие производимой продукции установленным требованиям законодательства и взаимосогласованным требованиям потребителей, предъявляемых к качеству и безопасности продукции.
3. Планировать, внедрять и добиваться непрерывного улучшения качества работы на всех уровнях.
4. Достижение ритмичности и непрерывности производственных процессов и обеспечение стабильного качества продукции с учетом запросов потребителей.
5. Постоянно расширять ассортимент выпускаемых лекарственных средств с учётом потребностей населения, а также расширять рынки сбыта.
6. Постоянное повышение компетентности и квалификации персонала Предприятия, мотивации каждого работника Предприятия с целью роста эффективности его работы.